Сообщение о преступлении прокурору третьей прокуратуры

 26 августа 2011 года в третью прокуратуру по надзору за соблюдением законов на особо режимных объектах Московской области было сообщено по телефону о преступлении (самовольном уничтожении чужой собственности и т.д.). В ответ женский голос прокурорского сотрудника заверил, что сообщение о преступлении обязательно будет зарегистрировано. Подобное сообщение о преступлении было зарегистрировано в военной прокуратуре Краснознаменского гарнизона.

Понимая, что порой в прокуратурах творятся чудеса с регистрацией сообщений о преступлениях, как, впрочем, и с другими обращениями граждан, 31 августа 2011 года в третьей прокуратуре г.Краснознаменск было зарегистрировано дополнение к сообщению о преступлении от 26 августа 2011 г.


 

ПРОКУРОРУ ТРЕТЬЕЙ ПРОКУРАТУРЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ

ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

143090, г. Краснознаменск, ул. Победы, дом 7/1

 

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ К СООБЩЕНИЮ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

Я, Супунов Микаэль Васильевич, проживаю по адресу: 143090, Московская обл., г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 24, кв. ХХХ.  В дополнение к сообщению о преступлении, поданному мной в прокуратуру по телефону и зарегистрированному 26 августа 2011 года, дополнительно могу сообщить следующее:

Жильцы нашего дома неоднократно направляли обращения о том, что администрация г.о. Краснознаменск принимает у ООО «Ниском» жилые дома с незавершенным строительством. В частности, с отсутствующими площадками для сбора мусора (мусоросборниками), предусмотренными проектом застройки, прошедшего соответствующее согласование и экспертизу, а также планом благоустройства земельного участка. Так было и в декабре 2009 г. при приёме ЖК "Космос" (ул.Победы, д. 28), и в апреле 2011 г. при приёме первой очереди дома "Молодая семья" (ул.Победы, д. 32).

Сбор ТБО осуществлялся на мусоросборник у дома 24 по ул. Победы и вывозился силами РЭУ № 11 ОАО «Славянка» за счёт жильцов этого дома.

При этом, всеми вариантами проекта застройки и благоустройства территории предусматривается 5 мусоросборников. На проекте застройки и плане благоустройства они обозначены цифрой "25" (см. приложение).

Иначе и быть не могло, так как многие годы существуют требования нормативных и правовых актов к оборудованию мусоросборников и к расстояниям от них до входов в подъезды жилых домов.

В частности, в «Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда», утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 записано: "3.7.6. Мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов".

Аналогичные требования записаны и в п. 8.2.5. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», введённых в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 г. № 64 (см. приложение).

Лишь в первых числах июля 2011 г. было завершено строительство единственной площадки для сбора мусора за ЖК "Космос"! Причём, построенная ООО «Ниском» площадка не соответствует требованиям НПА. Кроме того, расстояния до подъездов многоквартирных жилых домов района застройки существенно превышает установленные НПА 100 метров (см. приложение).

Однако и её не использовали по назначению до 26 августа 2011 г., как можно предположить, для экономии денежных средств ООО «Ниском». Одновременно пытаясь принудить ФГКЭУ «217 КЭЧ района» Минобороны РФ и ОАО «Славянка», в том числе и с помощью надзорных органов Московской области, самостоятельно разрушить существующую действующую площадку.

Наконец, 26 августа 2011 г. какое-то должностное лицо дало указание на умышленное уничтожение чужого имущества и приведение в негодность объекта ЖКХ (площадки для сбора мусора у дома № 24 по ул. Победы, на строительство которой из средств федерального бюджета было израсходовано более 120 000 рублей). Тем самым, кто-то совершил самоуправство, злоупотребление и (или) превышение своими должностными полномочиями. При проведении самих строительных (иных) работ нарушались (игнорировались) все правила и меры безопасности (отсутствовало ограждение места работ, не было разрешительных документов, наряда, допуска, старший работ не назначался, рабочие были без касок, допусков и т.д. и т.п.). Тем самым, налицо нарушение нескольких статей Уголовного кодекса РФ (см. приложение).

Общее собрание собственников помещений дома по ул. Победы, д. 24 не проводилось, разрешения на уничтожение общего имущества или на его перенос никто не давал. Само ФГКЭУ «217 КЭЧ района» Минобороны РФ (начальник Наумов Д.В.) давно находится в стадии расформирования и, по заверению юриста КЭЧ Титова И.В., право распоряжаться имуществом 217 КЭЧ лишена и оно (это право) теперь осталось только у Департамента имущественных отношений Минобороны РФ. Мало того, примерно год назад управление жилым фондом, в том числе и домом 24 по ул. Победы с соответствующей инфраструктурой, было передано Министерством обороны РФ, после проведения закрытого конкурса и заключения договора управления № 1-УЖФ от 2 августа 2010 г., от 217 КЭЧ района к РЭУ № 11 филиала «Кубинский» ОАО «Славянка».

Поэтому законность просьбы руководителя администрации Сапунова М.В. в исх. № 1433 от 25.08.2011 г. и самого согласия начальника 217 КЭЧ на перенос мусоросборника, вызывает большие сомнения (см. приложение). Мало того, руководитель администрации отказал депутату (по просьбе жителя) в выдаче копии письма с согласием начальника 217 КЭЧ от 18 августа 2011 года.

Кроме того, в очередной раз сообщаю, что площадка для сбора мусора построена ООО «Ниском» на том месте двора, где должен быть обустроен один из немногих пятачков зеленых насаждений из деревьев и кустарников.

Руководители ООО «Ниском», при молчаливом и одобрительном созерцании администрации г.о.Краснознаменск, и в этой части проигнорировали проект застройки и план благоустройства (халатность администрации).

Как, впрочем, ранее проигнорировали и создание зелёной защитной зоны между многоэтажными автогаражами и дворовой территорией жилого дома, устроив на месте зелёных насаждений незаконное кафе и псевдо площадку для выгула собак (см. приложение).

Таким образом, должностные лица администрации г.о. Краснознаменск МО и руководители ООО «Ниском» совершили деяния (содействовали или бездействовали их совершению), подпадающие под ст.ст. 140, 167, 201, 215.2, 285, 286, 293 и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации.

 На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», ст.ст. 37, 140, 144 УПК РФ, прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении упомянутых выше лиц по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст. 140, 167 201, 215.2, 285, 286, 293 и 330 Уголовного кодекса РФ.

Приложение:    - выкопировка из проекта застройки (указаны места "мусорок");

- выписки из НПА и план размещения домов с указанием

   расстояний до мусоросборника ООО «Ниском»;

- фото уничтожения площадки для сбора мусора, 2 листах;

- копия письма Сапунова М.В. от 25.08.2011 г в ООО «Ниском»;

- копия схемы расположения построенного объекта.

 

_______________________ М.В. Супунов

"_26_" августа 2011 года


Генеральный прокурор РФ своим приказом от 27 декабря 2007г. № 212 "О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях" обязал:

"1.1. Организовать учет и рассмотрение поступающих в органы прокуратуры сообщений о преступлениях в строгом соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" и настоящим приказом.

1.2. При осуществлении этой деятельности исходить из того, что прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях.

Поступающие в органы прокуратуры подобные сообщения по почте или иными средствами связи незамедлительно фиксировать в Книге учета сообщений о преступлениях согласно прилагаемому образцу, а сами сообщения безотлагательно передавать в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. 144, 151 УПК РФ".

Однако у третьей прокуратуры свой взгляд на регистрацию  и рассмотрение поступивших сообщений о преступлении, касающихся представителей муниципальной власти г.о.Краснознаменск Московской области и их подельников.

Порой складывается мнение, что прокуратура является нештатным приложением структурных подразделений администрации Сапунова М.В. по отмазыванию ("крышеванию") не всегда законных делишек руководителя администрации и К°.


продолжение истории...

 

Вернуться...