Направлены обращения в ряд надзорных органов

1.1 В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (официальный сайт: http://50.rospotrebnadzor.ru/ и электронная почта: org@obltelecom.ru).

1.2 В территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской обл. в гор. Звенигород, Краснознаменск, Одинцовском районе (rpn_to11@mail.гu).

2. Начальнику Инспекции - Главному государственному жилищному инспектору Московской области В.А. Лисичкину (ссылка на сайт http://gzhi.mosreg.ru/ и электронная почта: mosobl@gilinspector.ru).

3. Министру по государственному административно-техническому надзору Правительства Московской области Н.П. Пищеву (Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области, официальный сайт: http://gatn.mosreg.ru/ , электронная почта: gatn@mail.ru).

 

Я зарегистрирован и проживаю с семьёй в многоквартирном доме, который обслуживается РЭУ № 11 территориального филиала «Кубинский» ОАО «Славянка».

С момента заключения договора социального найма в августе 2007 года, я регулярно и в полном объёме произвожу квартплату и оплату услуг ЖКХ. Однако ОАО «Славянка» исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Так, горячей воды в ванной комнате и на кухне практически нет, из крана течёт еле тёплая жидкость. Причём, она становится лишь немного теплей (около 35-40 градусов) после "сброса" в течение 3-5 минут.

Подвал периодически заливается водой, поэтому плиты в квартире пропитаны влагой, на стенах разрастается чёрная плесень, в комнатах спёртый и влажный воздух, вентиляция работает плохо, круглый год в квартире комары и неприятный запах из подвала. Двери на входе в подъезд более двух лет сломаны, электронные замки на основном и запасном входе неисправны. Практически всё время с момента вселения, из пяти ламп освещения лестничной клетки у лифтов и почтовых ящиков тускло горят, в лучшем случае, одна-две (что не соответствует никаким нормам). Многие почтовые ящики неисправны. Система противопожарной защиты и дымоудаления дома неисправна с момента принятия дома в эксплуатацию и только ухудшается (разукомплектовываются остатки пожарных щитов).

Газоны и тротуары придомовой территории не поливаются даже в период экстремально жаркой погоды, часть газонов уже практически уничтожена. За зелёными насаждениями не ухаживают, их не поливают и не обновляют.

На лестничных площадках (выше первого этажа), запасных лестницах и переходных балконах даже не подметается, есть разбитые стёкла в дверях (более 1,5 лет), освещения практически нет. Полы и стены в лифтах не моются.

Часть помещений общего пользования дома используются не по назначению и незаконно переданы под проживание неизвестным лицам. По факту проведена прокурорская проверка, по результатам которой военным прокурором внесено представление в адрес командира войсковой части 32103 и начальника РЭУ № 11 ОАО «Славянка» (правда представления ВП всегда игнорируются). В этих помещениях производятся самовольные переустройства и перепланировки.

При строительстве жилого дома допущены отклонения от проекта. Отдельные плиты каркаса здания начинают вываливаться, что может привести к печальным последствиям.

Платёжные документы (квитанции) предоставляются с опозданием, их оформление не соответствует требованиям нормативных актов. Перерасчеты за неоказанные услуги или услуги с недостатками практически не производятся.

Я и мои соседи неоднократно направляли заявления начальнику РЭУ № 11 ОАО «Славянка». Однако все мои обращения остаются не только без реализации, но даже без элементарного ответа. За всё время лишь единожды сотрудники РЭУ № 11 ОАО «Славянка» устранили (зашпаклевали) практически сквозные щели между плитами стен моей квартиры, сквозь которые сочилась вода во время дождей и таяния снега на крыше дома.

Прокуратура неоднократно вносила представления в адрес ОАО «Славянка», санэпиднадзор – предписания. Однако мало что меняется в её деятельности.

 На основании изложенного, прошу Вас организовать и провести проверку в отношении ОАО «Славянка» и её руководителей на предмет исполнения ими требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона РФ «О защите прав потребителей», «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 и других нормативных правовых актов по обслуживанию жилого дома.

В случае подтверждения многочисленных фактов нарушения в вопросах защиты прав потребителей, содержания, ремонта дома, оказания ЖК услуг, а также соблюдения санитарно-гигиенических норм, прошу привлечь управляющую организацию и её начальника к административной ответственности, предусмотренной Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также вынести предписание об обязании  РЭУ № 11 ОАО «Славянка» в кратчайшие сроки устранить выявленные недостатки.

 P.S.  Часть переписки и фактов, характеризующей состояние дел с содержанием т ремонтом многоквартирного дома, размещена на форуме нашего сайта и форуме Краснознаменска.


Вот в таких условиях живет в г.Краснознаменск МО сам и предлагает жить жильцам дома, которому нет и 3-х лет с момента сдачи, один из начальников управляющей компании под названием РЭУ № 11 территориального филиала «Кубинский» ОАО «Славянка» (начальник - Черняк В.В.), которым руководит из столицы и направляет в своих делах ОАО «Славянка» и сам главный табуреточник страны - Э.Сердюков.


Подробнее о "трудовых подвигах" ОАО «Славянка» (детище табуреточника и 217 КЭЧ) можно ознакомиться здесь и здесь...

 

Вернуться