Вопросы руководителям ГУП "БайконурСвязьИнформ":

Генеральный директор О.В.Бордюженко

Благодарим администраторов сайта ГУП БСИ

за предоставленные фото

Главный инженер Е.Л.Гребельник


  1. Уважаемый Олег Владимирович, почему такие тесные и устаревшие отделения связи на Арбате и в 5 микрорайоне? Расчетно-кассовые центры вон какие отгрохали, а посетителей в отделениях связи не меньше бывает, чем в РКЦ. Почему в городе федерального значения в 21 веке живём, являемся самым пускающим космодромом, а почта отправляется один раз в неделю, как в каменном веке? Почему при отправлении телеграмм в адрес Правительства РФ телеграфистки спрашивают какое-то разрешение (ограничивают права человека на обращение в органы государственной власти и свободное перемещение информации, согласно Консттуции)? Почему разрушены все почтовые ящики в подьездах домов, их не восстанавливает, а платежи снимают с нас регулярно? Почему на ГУС-е практически всегда такие большие очереди?

  2. Уважаемые руководители ГУП «БайконурСвязьИнформ» О.В.Бордюженко и Е.Л.Гребельник, почему услуги по выходу в Интернет, представляемые предприятием, которым вы руководите, такого плохого качества и явно переоценены по стоимости? Иногда не возможно дозвониться продолжительное время, иногда нет обмена уже после вхождения в связь, учёт времени, к которому был бы оперативный доступ абонентам, отсутствует (в отличие от "Визы-2"), тех. поддержка круглосуточно также не предоставляется! При этом оплата услуг по выходу в Интернет одна из самых дорогих в Казахстане и России, причём она не меняется долгие годы. Когда будут устранены нарушения и диспропорция ЦЕНА - КАЧЕСТВО?

  3. Уважаемые руководители ГУП «БайконурСвязьИнформ», за время отпуска можно сделать перерасчет по услугам ЖКХ. А за телефон, даже если ты его ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИЛ, т.е. написал перед отпуском заявление, на станции твою линию отсоединили и телефон у тебя месяц или больше физически НЕ РАБОТАЛ, перерасчет все равно не делают, т. е. берут деньги за услугу, об отказе от которой потребитель заблаговременно уведомляет исполнителя. За что преференции и законно ли это?

  4. Уважаемая Елена Леонидовна, почему при несвоевременной оплате услуг, переговоров, телеграмм связисты отключают телефон, не уведомив предварительно абонента? Ведь они должны дозвониться (направить квитанцию с задолженностью) до абонента и предупредить его об отключении заблаговременно, это должно быть также отражено в договоре.

  5. Почему нет отделов (ларьков) с периодическими изданиями свежих российских газет и журналов?

  6. Почему в ГУП БСИ цена конверта выше, чем в России? Почему одинакова стоимость отправки простого письма в Москву, Калининград, Владивосток или по городу (в городскую администрацию, прокуратуру комплекса "Байконур", командованию частей космодрома, ... для примера)?

 

Вернуться...