ДИРЕКТОРУ ГУП "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

 

143090, город Краснознаменск,

ул. Носова, 14

 

 

НАЧАЛЬНИКУ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТА– 

ЦИОННОГО УЧАСТКА № 3

 

143090, г. Краснознаменск, пр.Королёва, 30

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

на не качественное предоставление услуг по теплоснабжению

 

Я, Макаренко Юрий Иванович, с декабря 2006 года проживаю и зарегистрирован по адресу: город Краснознаменск, улица Победы, дом 24, квартира 135 (см.п.1 Приложения). Этот дом обслуживает ГУПЖХ через ЖЭУ-3, которыми Вы руководите.

Являясь исполнителями коммунальных услуг, ГУПЖХ и ЖЭУ-3 независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязаны предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг, в том числе и по теплоснабжению, должны соответствовать установленным нормативам.

Я регулярно и в полном объёме вношу плату за коммунальные услуги, исполняя таким образом свои обязательства.

С 1 февраля 2007 года в очередной раз поднялись цены на услуги, в том числе в 2 раза на оплату отопления и горячего водоснабжения. Цены стремительно растут, а качество услуг, предоставляемых ГУПЖХ и ЖЭУ-3 не меняется (как было на низком уровне, так и остаётся). Таким образом, ваши организации исполняют свои обязательства не надлежащим образом.

С момента вселения в квартиру в декабре 2006 года "стояк" отопления с регистром в ванной комнате не работал ни одного дня. В подъезде вообще отсутствовало какое-либо отопление. В январе 2007 года, после неоднократных устных обращений и заявок, я обратился с заявлением к начальнику ЖЭУ-3 (вх. № 125 от 15 января 2007 года, см.п.2 Приложения). После этого, сначала отрезали регистр, а потом и сам стояк отопления в ванной комнате.

Летом 2007 года, при полной замене системы отопления в доме, стояк отопления и регистр в ванной комнате установлены не были, а в подъезде были сварены трубы и поставлены батареи. Осенью они даже были подключены и грели в течение нескольких дней. Однако т.к. стыки подтекали, то подачу горячей воды в батареи отключили и больше никогда не включали. После моих многократных обращений в ЖЭУ-3, 11 января 2007 года были отрезаны батареи на лестничных площадках между 1-2 и 2-3 этажах, само же тепло в оставшиеся на "0" этаже батареи так и не подали. Стёкла в окнах подъезда собраны из кусков в один ряд, многие из них битые.

Поэтому в подъезде температура практически не отличается от температуры на улице, а в ванной комнате редко поднимается выше 16 °С и то лишь за счёт температуры в других помещениях квартиры и моментов, когда кто-нибудь принимает ванну или моется под душем.

Как следствие, у членов моей семьи с осени до поздней весны случаются многочисленные насморки и простуды (возможно, в том числе и с этим, связаны хронические заболевания и их обострения у сына и дочери), а стены на кухне и в ванной комнате, выходящие в подъезд, зимой промерзают, покрываются конденсатом и плесенью, обои и шпаклёвка отпадают, стены сырые и скользкие. Соответственно, косметический ремонт приходится проводить практически ежегодно.

Указанные нарушения противоречат требованиям Гражданского кодекса РФ, закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, «Правилам предоставления коммунальных услуг», а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья, создающие комфортные условия проживания и не причиняющие вреда его имуществу.

 

На основании изложенного, а также требований Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, -

 ПРОШУ:

 

1.    В срок до 2 декабря 2007 года своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: - восстановить системы отопления в подъезде и ванной комнате занимаемой мной квартиры в соответствии с проектно-эксплуатационной  и нормативной документацией; - произвести косметический ремонт в прихожей, ванной комнате и на кухне "моей" квартиры.

2. В срок до 3 декабря 2007 года возместить причинённые мне убытки путём перерасчёта и возврата стоимости не предоставляемой мне за период с декабря 2006 года по настоящее время услуги, либо уменьшить размер оплаты за предоставляемую услугу по отоплению на эту рассчитанную сумму.

3. В срок до 4 декабря 2007 года выдать (направить) мне расчёты сумм, в соответствии с которыми я производил оплату коммунальных услуг за отопление и горячее водоснабжение по месяцам.

4. В срок до 5 декабря 2007 года выдать (направить) мне методику расчёта стоимости услуг за отопление и горячее водоснабжение, установленных с 1 января 2007 года, применительно к занимаемой мной квартире и количественного состава моей семьи. Дополнительно прошу указать, какую сумму (в рублях или процентах) от тарифа составляет стоимость оплаты отопления прихожей (коридора), ванной комнаты и подъезда.

5. Ответ направить в письменном виде по указанному выше адресу.

 

Предлагаю решить спор в досудебном порядке. В случае отклонения моей претензии, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав потребителя. В случае удовлетворения иска, суд может также взыскать с исполнителя (ответчика) штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (заявителя).

 

Приложение:

 

1.     Копия справки о месте проживания и регистрации.

2.   Копии квитанций об оплате коммунальных услуг.

3.     Копия моего заявления в ЖЭУ-3.

 

С уважением, ________________ Ю.И. Макаренко

 

"_27_" ноября 2007 года.

 

Вернуться