Прочитав ответ прокурора комплекса "Байконур", возникло ряд вопросов к прокурору

и предложений (советов) потребителям услуг ЖКХ:

Вопрос: Почему до настоящего не внесён протест на постановление Главы администрации № 271 - 1999 года в части его не соответствия и противоречия постановлению Правительства РФ № 307 - 2006 года? Неужели более 5 месяцев на приведение в соответствие не хватает? Ведь когда хотели "турнуть" военных из общей очереди городской администрации на отселение  - это было сделано прокуратурой комплекса оперативно и с красивыми формулировками о заботе о Федеральном бюджете (как будто жильё военнослужащим оплачивается из кармана коммерсантов).

Вопрос: Почему не внесён акт прокурорского реагирования в отношении руководства "Горводоканала", ведь нарушения "нашли своё подтверждение"?

Вопрос: Какие организации защищают права потребителей и защищают нас от монополистов? Этот вопрос неоднократно задавался прокуратуре и администрации города Байконур - ответа не последовало!

У меня вот другой вопрос: на каком основании коммунальные конторы в априори считают, что дети байконурцев, обучающиеся в других городах, летние каникулы непременно проводят в пустыне Байконура и соответственно за летние месяцы берут с них плату за коммунальные услуги?

В прокуратуру комплекса "Байконур" были обращения граждан, не согласных с размерами повышений стоимости услуг в 2006 году. Ждал, что скажет орган, надзирающий за законностью. Почитайте ответ прокуратуры, взгляните на приводимые самой прокураурой данные о росте размера оплаты услуг, мотивировку отказа - "предельные индексы для г.Байконур не определены" (хотя уже это само по себе, возможно, является нарушением) и дату исходящего (ведь люди обращались в начале года).

Совет: Пока руководство предприятий, предоставляющих услуги ЖКХ и прочее... не будут направлять нам квитанций, оплачивать их услуги в размере 5-10 рублей в месяц. Тем самым мы полностью исполним положения Жилищного кодекса РФ, постановления Правительства № 307 по оплате и не дадим возможности нас выселять, а также применять к нам штрафных санкций. Ведь о размере оплаты нас ОБЯЗАН уведомлять ежемесячно квитанцией сам ИСПОЛНИТЕЛЬ! Такая позиция очень хорошо зарекомендовала себя во многих городах России и заставила "чесаться" сектор ЖКХ, телефонных услуг и т.д.

 

Из Форума, OWL63, 26.10.2006, 02:15

Извините, не успел забрать своё обращение из прокуратуры комплекса "Байконур", т.к. получил ответ от прокурора за исх. от 20 октября 2006 года.

Оказывается я та самая "вдова", которая «сама себя высекла». Оказывается не важно, что приехав из отпуска я не получил ни одной квитанции, как того требуют новые правила, что в месте оказания услуг полностью отсутствовала информация о порядке предоставления услуг (видел ли ее кто-нибудь там сейчас, не в виде листка бумаги, приклеенного к сейфу уже после моего обращения в прокуратуру и на котором уместился только заветный пункт о возможности отказа в перерасчете) как требуют новые правила и, если не ошибаюсь, Закон "О защите прав потребителей", что я не потреблял эту услугу за время отсутствия (не расходовал воду, не эксплуатировал канализацию), что Законом предусмотрена ответственность за несвоевременный расчет в виде пени за каждый просроченный день (о чем я заявил 20 октября при даче объяснений в прокуратуре, как раз в день, которым датирован исх. на мою жалобу).

Оказывается главное, что я не пришел 10-го числа следующего месяца и не внес плату за прошедший месяц.

Интересно, а если бы внёс, да еще и авансом? Платят-то не в бухгалтерии ЖЭУ! А за перерасчетом пришел через 31 день?

Честно говоря, я думал, что после моего обращения последует всего один звонок в «Горводоканал» из прокуратуры и ситуация будет улажена, т.к. прекрасно понимал, что невозможно в один день установить во всем городе информационные стенды, наладить выпуск квитанций, точно так же как невозможно наказывать людей за неисполнение правил, которых они не прочли на этих не существующих стендах или в не полученных квитанциях.

А я ведь не просил что-то пересчитать лично мне. Я просил обязать «Горводоканал» добросовестно исполнить обязанности по информированию граждан и только после этого отказывать в перерасчете.

В ответе написано, что факты нашли подтверждение. Но вот имеет ли право «Горводоканал» до устранения этих фактов отказывать в перерасчете более добросовестным, чем я гражданам – я из этого ответа так и не понял. Опубликуем на сайте – прочтете сами.

400 рублей это "мелочь", но если отказать хотя бы ста потребителям услуги (а нас тысячи), то это уже немалая сумма ..., причём за не предоставленную услугу (товар).

Прав был ham по поводу ожидаемой отписки на перове обращение (см. ниже).

 

Из Форума, ham, 23.10.2006, 10:25

Володя, не смеши людей и не радуй прокуратуру, не забирай обращения без его реализации. Хотя первый ответ от неё предрешён. Он (ответ) будет, примерно, следующим по смыслу:

"Близкие к власть имущим и денежным мешкам не могут исполнять всех законов и других нормативных правовых актов, да и не хотят они напрягаться по "пустякам". К тому же, вода из крана у тебя бежит, а отходы жизнедеятельности, извиняюсь, утекают. Так и радуйся этому, а не отвлекай занятых людей от важных дел".

Поэтому готовь уже следующий запрос вышестоящему прокурору и иск в 26 гарнизонный военный суд, а ответу из прокуратуры комплекса "Байконур" найдётся достойное место на сайте байконурцев.

 

 

Вернуться к жалобе...